Технологии

Антикоррозионная обработка

Технология нанесения антикоррозионных материалов на специально оборудованных СТО такова. Автомобиль тщательно моют водой под высоким давлением и просушивают (особенно технологические карманы) таким образом с колесных ниш , днища , порогов , лонжеронов смывается пыль,грязь и соль . Затем специалисты осматривают кузов и при выявлении перфорированной ржавчины удаляют ее механическим или химическим способом. Существует такое понятие, как базовая обработка. Для нее используются два препарата: Noxudol 750 и Noxudol 900. Первый, восковый, влагоотталкивающий, образует после высыхания очень устойчивую к моющим средствам и детергентам восковую пленку. Обработка осуществляется распылением с помощью специального пистолета. По специальным картам-схемам, которые имеются для каждой модели автомобиля, наносят материал. Восковый распыляют в закрытых полостях, порогах, лонжеронах, стойках, дверях, на сварные швы, под капотом и в багажнике. Согласно технологическим картам производится сверление дополнительных отверстий, которые после закрываются заглушками.Второй, битумный — на днище и колесные арки.При необходимости днище и колесные ниши также покрывают Noxudol 750, но в таком случае он служит только грунтовкой, проникающей в микротрещины и локализующей очаги коррозии. А основным средством защиты днища является Noxudol 900, с исключительными ингибиторными способностями ( замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции,в данном случае коррозии металла). Именно этот состав и является заслоном от дорожной соли зимой и различного мусора в течение всего срока действия покрытия. Вся процедура занимает от трех до шести часов. После этого можно забирать автомобиль. В зависимости от материала, состояния машины и конкретного исполнителя дается гарантия от года до 5 лет. Единственным условием является профилактический осмотр обработанного автомобиля один раз в год, в процессе которого выявляются поврежденные участки и проводится дополнительная их защита. В случае аварии обращение на СТО является обязательным. Обработанная таким способом машина надежно защищена от коррозии и прослужит длительное время.

Шумопоглощение

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ВНУТРЕННЕЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Мастер закрывает защитной плёнкой те части автомобиля, которые не подвергаются обработке. Потом осуществляется подготовка: проводятся арматурные работы по разборке салона автомобиля, по возможности, убирается проводка и узлы автомобиля в салоне, которые могут помешать при нанесении материала, обрабатываемые поверхности обезжириваются. Дополнительно оклеиваются: пороги, посадочные отверстия, направляющие стеклоподъёмников, узлы, которые не были сняты или же глухие, стекла должны быть закрыты до упора, необходимо вытащить ремни безопасности из карабинов и зафиксировать снаружи автомобиля.
  После этого мастер берёт пистолет с присоединённым баллоном препарата Noxudol-3100 и начинает нанесение шумопоглащающего состава в следующей последовательности: пол автомобиля (начиная с передней части), багажник, двери. Материал наносится слоем толщиной приблизительно 1,5 мм. Для большего эффекта можно нанести второй слой, после высыхания первого (цвет материала при этом поменяется с серого на светло-коричневый). Во время нанесения внутренней шумоизоляции в обрабатываемом помещении, необходимо приостановить любые другие антикоррозионные и малярные работы. После окончания обработки и завершения высыхания препарата мастер приступает к арматурным работам по установке элементов салона на их места. Затем снимаются все защитные плёнки с дверей и других частей, которые укрывали автомобиль от случайного попадания материала. Автомобиль полностью собран и готов к передаче его клиенту. При передаче обработанного автомобиля, клиент получает детальный отчет по обработке и гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром и подтверждает, что автомобиль был обработан материалами и по технологиям концерна Аусон АБ.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!