Условия покупки - Noxudol

Условия покупки

Для совершения покупки в интернет-магазине Вам необходимо:

1. Поместить интересующий вас товар в «корзину» и оформить заказ.

2. Выбрать тип доставки:

— доставка транспортной компанией в другие города;

— адресная доставка;

— самовывоз из магазина.

3.Выбрать вид оплаты:

— наличные (оплата в магазине при получении товара);

— наложенный платеж (оплата при получении заказа — услуга перевозчика службы доставки Украины, оплачивается по тарифам перевозчика);

— оплата на карту банка.

4. Ваш заказ оформлен. Ждите, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

 

Способы оплаты заказа:

1. Наличными.

Оплатить товар наличными Вы можете и при адресной доставке (услуга Новой Почты), и если решили забрать товар непосредственно в центральном офисе нашей компании самостоятельно.

2. Оплата на карту банка.

Оплата производится на расчетный счет продавца.

3. Наложенным платежом.

Наложенный платеж (Оплата при получении товара на отделении службы доставки. Услуга оплачивается по тарифам перевозчика).

 

Доставка по Украине

Как и когда можно получить заказ?

Способ 1. Получение заказа в Центральном офисе (склад-магазин)

Если Вы решили приобрести товар в Киеве, Вы можете забрать покупку непосредственно в центральном офисе нашей компании уже в тот же день (если товар есть в наличии на складе).

Способ 2. Отделение службы доставки Украины. Адресная доставка.

Новая почта или другие операторы доставки товара. Доставка на склад перевозчика или лично в руки по указанному адресу. Срок доставки: 1-3 дня.

 

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Приобретенный в нашем интернет-магазине товар, Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней от момента покупки. Стоимость доставки не входит в стоимость товара.

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации);
  • сохранен товарный вид и комплектация, в т. ч. сохранены в неизменном виде: оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы;
  • товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).
Обмен или возврат товара с дефектом

Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адрес для возврата сообщит менеджер.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.